. Обнинский Вестник » Публикации » Установка дверей в Обнинске продлилась два месяца
Главная » Объявления

Установка дверей в Обнинске продлилась два месяца

28 января 2013 Нет комментариев

Есть множество способов улучшить внешний вид своей квартиры. Можно сделать декоративную роспись на стенах или купить стеклообои под покраску, можно оборудовать комнату натяжными потолками, ну а можно установить красивые межкомнатные (или даже входные) двери. Установкой дверей и решила заняться жительница Обнинска Оксана.

Двери клиентка приобрела в магазине, который так и называется - “Двери” - и находится по ул. Калужской, 20а. Привезли двери через неделю, как и обещали. А вот с установкой возникли проблемы. “Была договоренность, что двери нам поставят в течение трех недель после покупки, - рассказала Оксана. - Но к несчастью, я сломала ногу и не смогла присутствовать дома в назначенный день. В магазине отнеслись с пониманием и сказали, что приедут чуть позже. Но время шло, а ничего не двигалось. Мы сами начали названивать индивидуальной предпринимательнице Елене Князевой. Она обещала прислать мастеров то в один день, то в другой — и так много раз. В конце концов предпринимательница перестала брать трубку. 27 декабря я написала претензию и отнесла ее продавцу. К слову, стоило мне это немалых усилий — нога в гипсе была. Я не знаю, как повлиять на этот магазин и саму предпринимательницу. Знала бы раньше — не стала туда обращаться”.

Лишь после того, как вмешалась пресса, дело сдвинулось с мертвой точки. В общем и целом “установка” дверей протянулась два месяца. Вряд ли кто-то, кто узнает об этой истории, захочет теперь стать клиентом магазина “Двери”. Но что же делать, если вы попали в аналогичную ситуацию и магазин не хочет выполнять своих обязательств перед вами?

В управлении потребительского рынка дали следующий комментарий: “В случае неисполнения продавцом обязательств по договору, потребитель вправе требовать исполнения договора в полном объеме либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной продавцу денежной суммы, а также возмещения убытков и выплаты неустойки (пени) за нарушение сроков исполнения договора купли-продажи.
Если продавец игнорирует рассмотрение законных требований, то потребитель имеет право обратиться с жалобой на имя руководителя предприятия, где приобрел товар. Если и это обращение не рассматривается, то потребитель может обратиться в управление потребительского рынка, транспорта и связи администрации города (каб. 315, тел. 5-83-88), либо с жалобой в управление Роспотребнадзора по Калужской области на нарушение законодательства о защите прав потребителей по адресу: г. Калуга, ул. Чичерина д. 1а, тел/факс 8(4842)55-15-42. В соответствии с действующим законодательством обращение допускается по факсу либо по электронной почте: mikrob@kaluga.ru.
За нарушение законодательства о защите прав потребителей в соответствии с Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность”.