Установка дверей в Обнинске продлилась два месяца

Есть множество способов улучшить внешний вид своей квартиры. Можно сделать декоративную роспись на стенах или купить стеклообои под покраску, можно оборудовать комнату натяжными потолками, ну а можно установить красивые межкомнатные (или даже входные) двери. Установкой дверей и решила заняться жительница Обнинска Оксана.

Двери клиентка приобрела в магазине, который так и называется — «Двери» — и находится по ул. Калужской, 20а. Привезли двери через неделю, как и обещали. А вот с установкой возникли проблемы. «Была договоренность, что двери нам поставят в течение трех недель после покупки, — рассказала Оксана. — Но к несчастью, я сломала ногу и не смогла присутствовать дома в назначенный день. В магазине отнеслись с пониманием и сказали, что приедут чуть позже. Но время шло, а ничего не двигалось. Мы сами начали названивать индивидуальной предпринимательнице Елене Князевой. Она обещала прислать мастеров то в один день, то в другой — и так много раз. В конце концов предпринимательница перестала брать трубку. 27 декабря я написала претензию и отнесла ее продавцу. К слову, стоило мне это немалых усилий — нога в гипсе была. Я не знаю, как повлиять на этот магазин и саму предпринимательницу. Знала бы раньше — не стала туда обращаться».

Лишь после того, как вмешалась пресса, дело сдвинулось с мертвой точки. В общем и целом «установка» дверей протянулась два месяца. Вряд ли кто-то, кто узнает об этой истории, захочет теперь стать клиентом магазина «Двери». Но что же делать, если вы попали в аналогичную ситуацию и магазин не хочет выполнять своих обязательств перед вами?

В управлении потребительского рынка дали следующий комментарий: «В случае неисполнения продавцом обязательств по договору, потребитель вправе требовать исполнения договора в полном объеме либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной продавцу денежной суммы, а также возмещения убытков и выплаты неустойки (пени) за нарушение сроков исполнения договора купли-продажи.
Если продавец игнорирует рассмотрение законных требований, то потребитель имеет право обратиться с жалобой на имя руководителя предприятия, где приобрел товар. Если и это обращение не рассматривается, то потребитель может обратиться в управление потребительского рынка, транспорта и связи администрации города (каб. 315, тел. 5-83-88), либо с жалобой в управление Роспотребнадзора по Калужской области на нарушение законодательства о защите прав потребителей по адресу: г. Калуга, ул. Чичерина д. 1а, тел/факс 8(4842)55-15-42. В соответствии с действующим законодательством обращение допускается по факсу либо по электронной почте: mikrob@kaluga.ru.
За нарушение законодательства о защите прав потребителей в соответствии с Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *